📬 Оргкомитет международного конкурса "Инфознайка" закончил рассылку наградных материалов и призов. Просьба всем учителям вовремя получить бандероли, чтобы они нам не возвращались.
По итогам голосования распределение призов следующее:
календарики - всем участникам конкурса;
абсолютным победителям - еще плюс диплом и значок "Горжусь Россией!",
муниципальным победителям - кроме календарика диплом и одну линейку (линейки разные, кому что попадет 😊);
участникам (не победителям) - кроме календарика сертификат;
учителям - благодарности или грамоты.
Еще раз благодарим всех участников за интерес к нашему конкурсу. До следующего учебного года и юбилейного 20-го (!) конкурса "Инфознайка"!
На сайте Международной научно-практической интернет-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» опубликована статья доцента Бельчусова Анатолия Александровича "Трудные задачи конкурса Инфознайка и разбор их решений" по итогам международного конкурса "Инфознайка-2024". По ссылке можно прочитать статью полностью.
http://news.scienceland.ru/2024/04/21/трудные-задачи-конкурса-инфознайка-и/
Поделились итогами конкурса ИНфознайка преподаватели Санкт-Петербургского военного корпуса имени князя Александра Невского, правда за прошлый год.
Состоялось награждение победителей и участников Международного конкурса по ИНФОРМАТИКЕ и ИТ «ИНФОЗНАЙКА», который проходил с 13 марта по 18 марта 2023 года, с целью активизации познавательного интереса воспитанников СПбКВК в области информатики и информационных технологий (ИТ).
Технология организации конкурса и содержание заданий зарегистрированы в объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование» свидетельства № 22020 от 19 июля 2016 года. Конкурс проводится в соответствии с лицензией № 274 от 17 ноября 2015 года, Серия 21Л01 №00003
🕹 Исследование: видеоигры улучшают некоторые когнитивные и моторные навыки у подростков
Южнокорейские ученые из Сеульского национального университета выяснили, что компьютерные игры положительно влияют на развитие подростков.
В исследовании задействовали 130 учеников средней и старшей школы. Оно проходило в два этапа:
Анкетирование: школьники описывали свои любимые игры, игровые привычки и то, насколько часто они играют и как долго длятся игровые сессии. После участников разделили на четыре группы в зависимости от частоты игры: каждый день, 5–6 дней, 3–4 дня и 1–2 дня в неделю.
Фактическое тестирование: подростки проходили испытания на определение когнитивных функций и двигательного контр
🎉4 апреля сразу два праздника, связанных с компьютерными технологиями: Международный день интернета и День Web-мастера! Поздравляем нас всех, поскольку без интернета в наше время жить невозможно!
Во многих странах мира ежегодно 4 апреля отмечается День Интернета, который в 1998 году был санкционирован папой Иоанном Павлом II и приурочен к дню преставления святого Исидора Севильского.
Святой Исидор считается покровителем учеников и студентов, а в 2003 году папа Иоанн Павел II назвал святого Исидора ещё и покровителем пользователей компьютеров и Интернета.
Католическая церковь избрала его покровителем Интернета, основываясь, прежде всего, на том, что Всемирная сеть — это огромная сокровищниц
📈Подводим итоги участия в международном конкурсе "Инфознайка-2024". Прежде всего, а действительно ли это международный конкурс? Да! В этом году в конкурсе приняли участие школьники из пяти стран в количестве 354 человека. Так что статус конкурса мы сохранили!
О представительстве по регионам. В конкурсе приняли участие 26 тысяч 570 школьников из 80 регионов России, в том числе, из Крыма и Севастополя.
О распределении по уровням.
1-2 классы - 30,2%,
3-4 классы - 30,2%,
5-7 классы - 21,0%,
8-9 классы - 11,9%,
10-11 классы - 6,7%.
Примерное соотношение по уровням сохраняется на протяжении многих лет.
Благодарим всех учителей, привлекших к участию в конкурсе учащихся, а так же учащихся, которым
Показать ещё