Чувашское региональное отделение Академии информатизации образованияОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Цифровизация внеурочной деятельности школьников: монография

10 марта 2023 г.

Цифровизация внеурочной деятельности школьников: монография

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

§ 1.1. Внеурочная деятельность школьников в условиях цифровизации образования как педагогическая категория 

§ 1.2. Средства ИКТ для воспитания и социализации школьников 

§ 1.3. Информационно-образовательная среда как средство цифровизации внеурочной деятельности школьников 

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ..

§ 2.1. Дистанционные технологии обучения 

§ 2.2 Облачные технологии 

§ 2.3 Образовательная робототехника 

§ 2.4 Мобильные технологии 

§ 2.5. Искусственный интеллект 

§ 2.6. Дополненная и виртуальная реальность 

§ 2.7. Интернет вещей и большие данные

ГЛАВА 3. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ..

§ 3.1. Понятие и типология массовых открытых конкурсов по информатике

§ 3.2. Педагогические функции массовых открытых конкурсов по информатике и ИКТ 

§ 3.3. Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка» как пример массового открытого конкурса 

ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ..

§ 4.1. Принципы организации внеурочной деятельности школьников в условиях цифровизации образования………………………………………

§ 4.2. Структура и компоненты методической системы организации внеурочной деятельности школьников по информатике в условиях цифровизации образования 

§ 4.3. Требования к педагогу и виды ведущей профессиональной деятельности в условиях цифровизации внеурочной деятельности школьников 

§ 4.4. Трансформация поведенческой модели педагогов и учащихся в условиях цифровизации внеурочной деятельности 

ГЛАВА  5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

§ 5.1. Разработка и сопровождение информационно-образовательной среды для организации внеурочной деятельности школьников

§ 5.2. Подготовка учителей к организации внеурочной деятельности школьников по информатике в условиях цифровизации образования 

§ 5.3. Подготовка учащихся к участию во внеурочных мероприятиях  по информатике в условиях цифровизации образования 

§ 5.4. Диагностика сформированности предметных и метапредметных компетенций школьников в процессе проведения массовых открытых конкуров по информатике

§ 5.5. Кампус молодежных инноваций как форма организации внеурочной деятельности школьников по информатике

Заключение 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика