Кушниренко А.Г. и др., Ершов А. П., Монахов В. М., Гейн А. Г. и др. Семакин И. Г. и др.
формирование информационной культуры; формирование пользовательских навыков; формирование компьютерной грамотности; знакомство с компьютером.
формирование информационной культуры; формирование информационной компетентности; формирование компьютерной грамотности; умение защищать свою информацию.
многоуровневый подход (пропедевтический, базовый, профильный): дифференциация обучения; компетентностный подход; личностно ориентированное обучение.
программа, алгоритм, компьютер; компьютер, человек, система. компьютер, общество, программа, алгоритм; информация, модель, алгоритм, система, компьютер.
Да; Нет; На усмотрение учителя; На усмотрение завуча школы.
Запоминание основных понятий базового курса информатики; Развивающий характер обучения; Игровая деятельность школьников; Знакомство с основными понятиями базового курса информатики.
Игровая; Дискуссионная; Исследовательская; Лекционная.
объяснительно-иллюстративные; проблемного обучения; репродуктивное обучение; информационно-поисковые.
формирование способности делать выбор из нескольких альтернатив, принимать ответственные решения; организацию личностно-ориентированного обучения; предпрофильная подготовка учеников; формирование навыков пользователя компьютера.
знание информационной безопасности; умение защитить свою информацию; умение общаться в сети; знать и выполнять этико-нормативные правила работы с информацией.
посредник в добывании информации; диктатор; генератор новых идей; наставник, помощник.
Усиление требований к программистским навыкам школьников; Увеличение количества креативных задач; Усиление социальной и мировоззренческой функций компьютера; Усиление воспитательного компонента.
изучение разнообразных средств ИКТ; подготовка к будущей профессиональной деятельности; изучение языков программирования; более углубленное изучение отдельных разделов информатики.
являются частью профильного обучения информатике; позволяют изучить отдельные разделы информатики более углубленно; позволяют изучить несколько языков программирования; обязательно предваряют изучение профильного курса информатики.
будущую профессиональную деятельность в области ИКТ; изучение программирования на углубленном уровне; увеличение часов по информатике; знакомство с разнообразными средствами ИКТ.
операционные системы; игровые комплексы; электронные энциклопедии; нелицензионные программные продукты.
всех средств ИКТ; электронных лабораторий; демонстрационных программ; сетевых технологий.
наличие методических рекомендаций; выполнение дидактических принципов обучения; наличие технической документации; удобство навигации при поиске информации.
Internet; Мультимедийные программы; Игры; Локальные сети.
Internet; Мультимедийные программы; Локальные сети; Обучающие программы.
усилить контроль за успеваемостью учащихся; активизировать познавательный интерес учащихся; повысить эффективность обучения; повысить интерес к учебной деятельности.
усилить контроль за успеваемостью учащихся; активизировать познавательный интерес учащихся; организовать личностно ориентированное обучение; повысить интерес к учебной деятельности.
проблемное обучение; программированное обучение; эвристическое обучение; метод проектов.
дополнительная нагрузка на учителя и учащихся; отсутствие методических пособий по организации проектной деятельности школьников; нежелание учителей использовать эти технологии; недостаточное количество тем для школьных проектов.
большое количество компьютеров в школе; высокий профессионализм учителя; сильные ученики; наличие выхода в Internet.
1990 году; 1980 году; 1985 году; 1987 году.
Федеральный; Региональный; Школьный; Федеральный, региональный и школьный.
формирование компьютерной грамотности; подготовка к жизни в информационном обществе; обучение навыкам работы на компьютере; обучение школьников программированию.
Никлаус Вирт; Сеймур Пейперт; Джон Форрестер; Блез Паскаль.
информационно-поисковые системы; среды языков программирования; Интернет-технологии; обучающие системы со встроенной технологией обучения.
воспитании информационной культуры школьников; обучении современным методам принятия решения; развитии творческого воображения учащихся; организации исследовательской деятельности школьников.
дискуссия; игра; экскурсия; беседа.
применение компакт-дисков; использование телекоммуникационных технологий; отход от идей программированного обучения и расширение информационного пространства программ; открытые технологии создания обучающих систем.
вычислительный эксперимент; наглядность; групповые формы работы; применение математического моделирования.
Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, С++, HTML, Visual Basic, SQL; Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo (и модификации), HTML, Visual Basic; Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Delphi, HTML, VBA, С++; Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, HTML, Visual Basic, C++.
библиотека, где используется компьютер; библиотека с аудио- и видео-информацией; библиотека с бумажными и электронными информационными ресурсами; библиотека с выходом в Интернет.
обучаться сразу по нескольким программам; обучаться без отрыва от основного места работы; регулярно повышать квалификацию; повышают информационную компетентность учителей.
Увеличивают нагрузку на учителей; Не дают систематизированных знаний; Не поддерживаются качественной телекоммуникационной связью; Не имеют разработанных методических подходов.
Усиление методической работы учителей; Материальную поддержку учителей; Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; Активизацию инновационных технологий обучения.
Нажми на кнопку для завершения теста:
Подведем итоги. Если Вы набрали: до 25 баллов Вы явно не из России, и скорее всего впервые на сайте?!26-31 балла Да, Вы здесь явно случайно. Хоть из Чувашии, и то хорошо32-37 балла Неплохо, но нужно быть внимательнее, чаще заходить на сайт38-43 баллов Отлично! Вы частый гость нашего сайта, наверняка Президентский стипендиат!